Понедельник, 22.07.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 им. А.З. Потапова ст. Лысогорской

!-- -->
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
!-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- -->
Меню сайта
ГТО
Методическая работа
Всероссийская олимпиада школьников
Работа с обучающимися с ОВЗ
Опросы и анкетирование
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


В рамках "Недели биологии" среди обучающихся 5 классов был проведен конкурс "Новая жизнь старых вещей". Приняли участие команды 5 а, б, в, г, е классов. Ребята подготовили осенние букеты, корзины с овощами и фруктами и поделки из бывших в употреблении и ненужных уже вещей. Ребята защищали свои проекты. Все команды были награждены Дипломами. Фото

Просмотров: 449 | Добавил: jupiter | Дата: 09.10.2015 | Комментарии (0)

В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего в 2016 году.

 

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9 классах - (8652) 37-23-62, 26-22-40, 74-83-99.

Категория: ОГЭ | Просмотров: 361 | Добавил: jupiter | Дата: 09.10.2015 | Комментарии (0)

Родителям и выпускникам 9-х и 11-х классов. Всероссийская встреча с родителями по вопросам оценки качества школьного образования с участием руководителя Рособрнадзора Кравцовым С.С. будет осуществляться в режиме видеоконференцсвязи на официальном сайте Рособрнадзора в разделе «СИЦ» (http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/sic).

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 314 | Добавил: jupiter | Дата: 09.10.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Горячая линия
Услуги
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Меню сайта
  • m1_1
    • m1_2
  • m2_1
    • m2_2
  • m3_1
  • m4_1