Пятница, 22.11.2024, 06:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 им. А.З. Потапова ст. Лысогорской

!-- -->
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
!-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- --> !-- -->
Меню сайта
ГТО
Методическая работа
Всероссийская олимпиада школьников
Работа с обучающимися с ОВЗ
Опросы и анкетирование
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:00
День солидарности в борьбе с терроризмом

3 Сентября 2018 года в 13.00 в Лысогорском сельском Доме культуры состоялся круглый стол, посвященный "Дню солидарности в борьбе с терроризмом". На мероприятии присутствовали учащиеся старших классов МБОУ СОШ №15 им. А.З. Потапова, а так же жители станицы. Художественный руководитель Лысогорского сельского Дома культуры Пунько Виталий Сергеевич напомнил и рассказал ребятам страшные события, произошедшие в Беслане, Москве, Буденновске, а так же других регионах России.

 

Участники круглого стола минутой молчание почтили память о жертвах терактов. В рамках встречи так же состоялась презентация документальных фильмов, повествующих о мужестве и героизме российских военнослужащих, принимавших участие в освобождении от террористических актов. Также со стихотворением, посвященным страшным событиям в Беслане выступила руководитель кружка художественного слова"Вдохновение" Олейник Ирина Владимировна. На мероприятии присутствовал глава территориального отдела по работе с населением Подорин С.А., Ветеран боевых действий Шорин В.А, которые со словами скорби и напутствия выступили перед участниками беседы.

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 304 | Добавил: jupiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Горячая линия
Услуги
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Меню сайта
  • m1_1
    • m1_2
  • m2_1
    • m2_2
  • m3_1
  • m4_1