!-- --> !-- -->
Меню сайта
ГТО
Методическая работа
Всероссийская олимпиада школьников
Работа с обучающимися с ОВЗ
Опросы и анкетирование
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

07:36
Задания для устного счета

Задания для устного счета во 2 классе по теме:

«Табличное умножение и деление».

Устный счет является неотъемлемой частью урока математики. В первую очередь, он предназначен, для помощи преподавателю грамотно переключить внимание ученика с одной деятельности, на другую. Во-вторых, главным плюсом такого счета является подготовка учащихся к изучению нового материала. И, наконец, в-третьих, устный счет повышает интеллектуальные способности детей.

Готовясь к урокам математики, пришла к выводу о необходимости подбора дополнительных заданий и упражнений, которые подходили бы к ученикам данного класса для устного счета.

Устным счетом занимаюсь ежедневно на каждом уроке. Необязательно фиксировать его в определенный, конкретный момент урока, т.е. в зависимости от цели урока упражнения по устному счету провожу в начале, середине или конце урока.

Задания для устного счета, рассчитанные на ежедневную работу на уроке. Задания можно использовать как в устной, так и в письменной (зрительной) форме. Устной  формой задания  использую при закреплении освоенных приемов, а также при решении примеров, нетрудных для запоминания; зрительную форму задания  применяю тогда, когда изучаемый прием еще недостаточно усвоен учениками, а также, когда задание содержит числа, которые учащимся трудно удержать в памяти.

/News_pic_2017/300617/zadanija_dlja_ustnogo_scheta_vo_2_klasse.pdf

Категория: Методическая работа | Просмотров: 116 | Добавил: jupiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Горячая линия
Услуги
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Меню сайта
  • m1_1
    • m1_2
  • m2_1
    • m2_2
  • m3_1
  • m4_1