Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.07.2019, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Включить версию для слабовидящих
Сведения о школе
ГТО
Методическая работа
Всероссийская олимпиада школьников
Работа с обучающимися с ОВЗ
Опросы и анкетирование
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Данилова Ирина Александровна

Скажи мне и я забуду. Покажи мне – и я запомню.

 Дай мне действовать самому - и я научусь.

Китайская мудрость.

 

Данилова Ирина Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №15 им. А.З. Потапова ст. Лысогорской. Педагогический стаж с 2017 года.

Классный руководитель кадетского класса. Ученики кадетского класса состоят во Всероссийском Детско-юношеском Военно-патриотическом общественном движении "ЮНАРМИЯ".

Данная направленность - отдельная структура школы, осуществляющая светское образование с введением элементов программы военно-патриотического обучения и воспитания.

Центральной идеей концепции воспитательной модели в кадетском классе является реализация предметов кадетского компонента на основе ценностей отечественной культуры, идей гуманизма, патриотизма, нравственности и духовности.

Воспитательная система кадетского класса построена на принципах интеграции урочной и внеурочной деятельности образовательного учреждения, взаимодействии с культурными и общественными организациями станицы Лысогорской.

 Цель воспитательной работы: создание условий для формирования личности достойного гражданина и патриота своей страны, интеллектуально развитой, физически, психически, нравственно здоровой, способной адаптироваться в современном мире и подготовить себя к служению Отечеству на военном и гражданском поприще.

Для достижения поставленной цели определены следующие направления и задачи воспитательной работы:

1) гражданско-патриотическое воспитание:

- формирование гражданско-патриотического сознания и правовой

культуры;

- воспитание у кадет чувства патриотизма и ответственности перед

обществом за судьбу Отечества;

- воспитание уважения к национальной культуре, традициям и обычаям

своей страны;

2) духовно-нравственное воспитание:

- воспитание нравственных качеств личности, добра и милосердия,

уважения к семейным ценностям;

- воспитание толерантности, умения ведения этического диалога,

целенаправленное формирование навыков позитивного межкультурного

общения и поведения;

3) художественно-эстетическое воспитание:

- создание условий для художественно-эстетического развития

личности;

- развитие творческой индивидуальности учащихся через систему

дополнительного образования школы;

4) спортивно-оздоровительная работа:

- развитие навыков здорового образа жизни;

- формирование экологической культуры;

- развитие перспективных форм организации физической культуры,

спорта и военной подготовки;

5) социальная адаптация:

- формирование организационной культуры, активной жизненной

позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта

руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со

сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации;

- развитие психолого-педагогического сопровождения учебновоспитательного процесса, активизация социально-психологической помощив решении сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и их семьями;

6) формирование положительной мотивации к учебной деятельности:

- развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального

уровня учащихся путем интеграции образовательного и воспитательного процессов;

7) формирование знаний и практических умений по обеспечению безопасности жизни и здоровья:

- формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

- развитие навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,

знаний, умений и навыков по пожарной безопасности и правил дорожной безопасности.

Основные задачи воспитания реализуются в процессе повседневной жизни кадетов, в совместной учебной и других видах деятельности обучающихся, преподавателей и других участников образовательного процесса. Эффективность воспитательного процесса достигается поддержанием образцового внутреннего порядка и высокой организацией образовательного процесса, созданием необходимых условий для успешной учебы, жизни, быта и досуга кадетов, всесторонним информационным обеспечением, а также сочетанием высокой требовательности к кадетам с уважением их личного достоинства.

Основной формой воспитания является систематическая и целенаправленная индивидуальная воспитательная работа с каждым кадетом.

Мастер-класс по рисованию "Окно в Париж"

Концерт в ДК, посвящённый празднованию Дня матери, октябрь 2018

Ярмарка "Живи мой край, живи и процветай" 21 сентября 2018 года

Поход в зоопарк декабрь 2018

Экскурсия в Железноводск в пещеру первобытного человека, пещеру вечной мерзлоты и на Селитряные скалы

Экскурсия в Пятигорск, музей камня и Домик Лермонтова

Посещение храма на Рождество 07.01.2019

 

Соревнования по стрельбе из лука, сентябрь 2018

Концерт творческих коллективов "Кадеты" в ДК ноябрь 2018

Фестиваль "Небо одно на всех" ноябрь 2018

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Горячая линия
Мы в социальных сетях
Поиск
До Нового года осталось:


Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031